суббота, 25 января 2014 г.

Цветочный марафон. Красный.

Написала название и сразу вспомнила от трех фильмах польского режиссера Кшиштофа Кесьлевского. Как раз "Три цвета: Красный" мне нравится. Но цвет красный не является любимым, он мне не характерен. Я воспринимаю этот цвет как агрессивный, вызывающий. Поэтому открытка далась с трудом.
Итак, блог Мемуарис. Цветочный марафон. Цвет-красный


Обязательные элементы-брызги и символ любви (само слово любовь)
Вторым обязательным условием является разместить фото своего любимого красного цветка. В последнее время стали нравиться георгины, но только в цветнике. В вазе они совсем не стоят, быстро вянут.
Вроде все!

6 комментариев:

  1. Одна полосочка похожа на мужской галстук. Придает мужской налет. Органично все выглядит
    Идем дальше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идем, но как я злилась, когда не могла ничего составить.

      Удалить
  2. Оксана, очень классная открытка...
    Во-первых, обожаю серый... мне кажется с ним сочетается все и работа сразу преобретает стильность! Так у Вас и получилось!
    Во-вторых, браво за то, что вышли из зоны комфорта - получилось хорошо!!! :)
    Для меня красный тоже тяжелый цвет...не знаю как я бы справилась...
    В-третьих, отличная идея (и исполнение) с разнопаттерностью бумаги. Ну и люверсы как акценты - оригинально!

    Спасибо за Ваше участие в марафоне от ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, столько приятного написали! На счет серого цвета- да, скорее всего он универсален, но в качестве фона. Я так вижу.

      Удалить
  3. Ну ведь все получилось гармонично! Я бы тоже отнесла эту открытку к мужскому стилю, еще сверху бы брызг черных добавила! Ух! :)) Спасибо что вместе с нами марафоните, ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно, Вы правы, может и попробую преобразовать открытку

      Удалить