суббота, 11 января 2014 г.

Открытки с гардениями

Вчерашний день у меня прошел под впечатлением разговора с моей давней подругой из Тамбова. С этим городом у меня связано много! воспоминаний (можно отдельную тему открывать), самое основное - там прошла моя молодость, бурная, отчаянная, неповторимая! Там всегда рядом была Наташа, с ней с первой я познакомилась, когда очутилась в этом совершенно незнакомом мне месте. И подружилась навсегда.
Хорошо, что теперь есть скайп, и можно говорить часами, и видеть друг друга.
В отличном настроении села делать открытки и на одном дыхании собрала  две штуки (фотографировать пришлось в машине, дома света не хватает, а на улице снег валит стеной).




2 комментария:

  1. Какие веселые! Весенние. Лично для меня трудно в разгар зимы зарядиться весенним настроением. Очень понравилась первая открытка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Соответствующая бумага помогает обрести весенний настрой.

      Удалить