среда, 12 ноября 2014 г.

Мои закаты

Привет! Настроение у меня немного хандрическое, вроде все мои домашние в сборе, вернулись довольные. Собаку забрали из гостиницы для животных немного грустную, но на второй день она уже повеселела.И пожаловаться особо не на что, а все равно не по себе как-то. Поэтому сегодня просто хочу показать фотографии закатов, сделанных мною за последнее время.
Это в Крыму ( давно пообещала вам рассказать про свою поездку туда, но все еще не готова)
Пирс
Солнце село за холм Кил-Кая
Хурма в закатном солнышке 
Следующая фотография сделана в день моего рождения рядом с домом. 
Урбанистический закат
Еще город
А это уже радостный Зак носится наперегонки со своим хозяином

2 комментария:

  1. Закат на Кил-Кае невероятный! Такой насыщенный синий цвет!
    Вообще удивительно, какими разными могут быть закаты! Как небо играет красками!!
    Р.с.: Оксана, Вас засудили (((, осенние метаморфозы у Вас были самые крутые! Баба Яга против ((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, ну бывает, хотя я тоже такого же мнения, что мои метаморфозы в этот раз были лучшими..Так нескромно.
      Спасибо за эмоции! Теперь каждый раз, фотографируя закат, я вспоминаю о тебе.)

      Удалить