четверг, 10 октября 2013 г.

Настроение минорное

Привет. Сегодня у нас выпал первый снег. Меня охватила задумчивость, захотелось вспомнить дом, школу, свое пионерское детство. У меня есть папка, в которой собраны мои грамоты, похвальные листы, благодарности и несколько тетрадок за первый класс (на тетрадках звездочки за каждые пять "5"). Еще сохранился вязаный воротничок, который я носила со школьным платьем, мой старенький пенал и линейка. И вот из этих предметов я собрала композицию для фотозадания "Назад в школу" блога Creative World (Photolifting by scrappers)



 Листики на снегу, фотолифтинг № 6



Листопад для блога "...precious memories"









5 комментариев:

  1. Оксана, очень понравилась Ваша школьная композиция!

    Посмотрите и мои ;-) Статья с Днём учителя. Используйте переводчик ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень мило! Спасибо, что играете с Creative World!

    ОтветитьУдалить
  3. Снег О-о У нас только - только листья опадать начали :))) Фотки обе клевые!
    Спасибо, что вы с блогом Creative World!

    ОтветитьУдалить
  4. Так мы же в Сибири живем, листики почти все облетели уже, зато рябины много. Говорят- к лютой зиме.

    ОтветитьУдалить
  5. "Дубовый " листопад! Класс!
    Спасибо за участие в нашем марафоне.
    ...precious memories!

    ОтветитьУдалить